Шифр: Р-15/2011/4
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 4
Содержание:
Абимбола, Т. Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований / Т. Абимбола, К. Валлестер. - С.198
Пирич, В. Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии / В. Пирич, М. Мартинович, Н. Джуро. - С.204
Петрунин, М. С. Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования / М. С. Петрунин. - С.222
Доброштан, О. В. Учет психологических характеристик социального класса, группы, отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний / О. В. Доброштан. - С.236
Королева, М. В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда / М. В. Королева. - С.248
Книжное обозрение. - С.256
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)