Шифр: Р-17/2011/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 6
Содержание:
Чернецкий, Илья. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий. - С.6
Овечкин, Артем. Анализ статистики сайта для начинающих / А. Овечкин. - С.12
Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя. - С.21
Петерсон, Мария. PR или ответственность? / М. Петерсон. - С.25
Белянский, Святослав. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе / С. Белянский, О. Курочкина. - С.29
Ванова, Алена. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.33
Панченко, Оксана. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи / О. Панченко. - С.42
Пашигрев, Александр. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации! / А. Пашигрев. - С.48
Кот, Дмитрий. Как вы начинаете рекламный текст? / Д. Кот. - С.51
Левитас, Александр. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения? / А. Левитас. - С.55
Рулевский, Владимир. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе / В. Рулевский. - С.61
Овечкин, Артем. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин. - С.73
Трапезников, Александр . Как измерить эффективность рекламы / А. Трапезников. - С.78
Россия онлайн: перспектива цифрового равенства. - С.80
Анашкина, Ольга. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события? / О. Анашкина. - С.84
Петров, Алексей. Рыболовная сеть контекстной рекламы / А. Петров. - С.87
На что способны наружка и транзитка?. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)