> Шифр: Р-17/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Чернецкий, Илья. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий. - С.6 Овечкин, Артем. Анализ статистики сайта для начинающих / А. Овечкин. - С.12 Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя. - С.21 Петерсон, Мария. PR или ответственность? / М. Петерсон. - С.25 Белянский, Святослав. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе / С. Белянский, О. Курочкина. - С.29 Ванова, Алена. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.33 Панченко, Оксана. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи / О. Панченко. - С.42 Пашигрев, Александр. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации! / А. Пашигрев. - С.48 Кот, Дмитрий. Как вы начинаете рекламный текст? / Д. Кот. - С.51 Левитас, Александр. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения? / А. Левитас. - С.55 Рулевский, Владимир. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе / В. Рулевский. - С.61 Овечкин, Артем. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин. - С.73 Трапезников, Александр . Как измерить эффективность рекламы / А. Трапезников. - С.78 Россия онлайн: перспектива цифрового равенства. - С.80 Анашкина, Ольга. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события? / О. Анашкина. - С.84 Петров, Алексей. Рыболовная сеть контекстной рекламы / А. Петров. - С.87 На что способны наружка и транзитка?. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |