Шифр: М-26/2011/4
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Рыкалина, О. В. Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок / О. В. Рыкалина. - С.258
Ойнер, О. К. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости / О. К. Ойнер, Н. О. Губанов. - С.266
Напалкова, А. А. Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping / А. А. Напалкова. - С.276
Корокошко, Ю. В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко. - С.292
Козлова, О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева. - С.310
Головко, Ю. В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере / Ю. В. Головко. - С.320
Чан, Ван Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама / Ван Л. Чан. - С.330
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)