> Шифр: В-71/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Благов, Ю. Е. Эволюция концепции КСО и теория стратегического управления / Ю. Е. Благов. - С.3 Быкова, А. А. Влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности компании / А. А. Быкова, М. А. Молодчик. - С.27 Кнатько, Д. М. Влияние институциональной среды бизнеса на принятие собственником решения о передаче управления наемному менеджеру: опыт российских компаний / Д. М. Кнатько, Г. В. Широкова. - С.56 Кущ, С. П. Портфель взаимоотношений компаний с партнерами на промышленных рынках / С. П. Кущ, В.А. Ребязина. - С.77 Старов, С. А. Оценка эффективности брендинга на рынке услуг на основе модели точек контакта с брендом (на примере авиакомпании "Сибирь") / С. А. Старов, И. А. Морева, О. Н. Алканова. - С.105 Чухломин, В. Д. О новых образовательных стандартах и международных сопоставлениях / В. Д. Чухломин. - С.137 Бутова, Т. Г. Медицинская компания "Оздоровительный центр "Виталена" ": проблемы позиционирования (учебный кейс) / Т. Г. Бутова, И. В. Гладких. - С.156 Научно-практический семинар "Развитие конкурентоспособности в экономике знаний: новые подходы к управлению человеческими ресурсами". - С.175 Сведения об авторах. - С.180 Information about authors. - С.182 Summaries. - С.184 Contents. - С.187 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |