> Шифр: Н-13/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4 С юбилеем, любимая учительница!. - С.8 Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9 Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11 Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18 Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23 Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28 Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33 Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35 Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36 Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39 Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44 Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49 Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51 Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53 Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57 Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61 Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64 Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67 Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70 Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74 Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77 Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80 Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84 Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91 Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97 Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101 Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105 Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107 Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111 Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113 Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116 Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120 Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |