> Шифр: В-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122 Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150 Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162 Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180 От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182 Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192 Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203 Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235 Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252 Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267 Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281 Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295 Авторы номера. - С.296 Аннотации статей на английском языке. - С.298 К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |