Шифр: П-35/2010/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 11
Содержание:
Каннское меню. - С.2
Road show вместо ярмарки . - С.4
8 вопросов. - С.5
Лучшие люди. - С.6
Цель, свобода, мастерство : Что мотивирует сотрудников?. - С.9
Парадокс журналистики : Тексты для печатных СМИ и Интернета: диаметральное сходство. - С.10
Хороший и превосходный: : В чем разница?. - С.13
Когда открывать "Белую книгу"?. - С.14
Восемь причин : почему рассылка пресс-релизов может не принести результата. - С.15
Круг чтения : Как привлечь поклонников в новый блог. - С.17
Агрегаторы: : пять перспективных инструментов измерения эффективности social media. - С.18
Золотой список : С кого начать рассылку пресс-релизов?. - С.19
Новостной выстрел: : в кого прицелиться?. - С.21
Журналистская разведка: : 5 типов неразговорчивых топ - менеджеров и методы их обработки. - С.22
не вешайте трубку! : Как позвонить по телефону незнакомому человеку. - С.24
"Прекрати - бизнес" : Стоит ли перекупать менеджеров?. - С.27
Клиент, который всегда прав : ... и агентство, которое не загружает заказчика . - С.28
17 признаков : что вы прекрасный начальник. - С.30
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)