> Шифр: П-35/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Каннское меню. - С.2 Road show вместо ярмарки . - С.4 8 вопросов. - С.5 Лучшие люди. - С.6 Цель, свобода, мастерство : Что мотивирует сотрудников?. - С.9 Парадокс журналистики : Тексты для печатных СМИ и Интернета: диаметральное сходство. - С.10 Хороший и превосходный: : В чем разница?. - С.13 Когда открывать "Белую книгу"?. - С.14 Восемь причин : почему рассылка пресс-релизов может не принести результата. - С.15 Круг чтения : Как привлечь поклонников в новый блог. - С.17 Агрегаторы: : пять перспективных инструментов измерения эффективности social media. - С.18 Золотой список : С кого начать рассылку пресс-релизов?. - С.19 Новостной выстрел: : в кого прицелиться?. - С.21 Журналистская разведка: : 5 типов неразговорчивых топ - менеджеров и методы их обработки. - С.22 не вешайте трубку! : Как позвонить по телефону незнакомому человеку. - С.24 "Прекрати - бизнес" : Стоит ли перекупать менеджеров?. - С.27 Клиент, который всегда прав : ... и агентство, которое не загружает заказчика . - С.28 17 признаков : что вы прекрасный начальник. - С.30 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |