> Шифр: И-10/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер. - С.4-6. Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности / Ю. Коровина. - С.7-8. Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова. - С.9-13. Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М. Бочаров, И. Симонова. - С.14-17. Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики / М. Пшуковап, Е. Русс. - С.18-21. Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем / Т. Истомина, И. Истомин. - С.22-25. Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики / О. Михеева. - С.26-30. Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений" / Т. Зверева. - С.31-34. Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления" / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.35-42. Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале / Н. Андрафанова. - С.43-50. Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера / О. Гусева. - С.51-59. Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника / С. Рыжиков. - С.60-64. Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Н. Апухтина. - С.65-70. Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. Долинский, М. Кугейко. - С.71-75. Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей / С. Зенкина, Н. Салангина. - С.76-80. Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий / А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева. - С.81-91. Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности / Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова. - С.92-97. Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности / Ю. Федорова. - С.98-102. Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании / Р. Махмудова. - С.103-106. Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель" / И. Туманова. - С.107-110. Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н. Вислобоков, Н. Вислобокова. - С.111-114. Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса / Л. Анеликова. - С.115-117. Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей / Б. Ахраров. - С.118-121. Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении / Ю. Коровина. - С.122-124. Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений / О. Остыловская. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |