> Шифр: В-33/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Гусельцева, М. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. Гусельцева. - С.3-16. Орлов, А. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Орлов, Л. Орлова, Н. Орлова. - С.33-41. Шипицына, Л. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. Шипицына. - С.33-41. Смирнов, Е. Типология сюжетных игр дошкольников / Е. Смирнов, И. Рябкова. - С.42-48. Краснова, В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. Краснова, А. Холмогорова. - С.49-58. Горьковая, И. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. Горьковая, А. Баканова. - С.59-68. Фельдштейн, Д. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. Фельдштейн. - С.69-83. Атемасов, А. Вклад И.К. Кона в развитии психологической науки / А. Атемасов. - С.84-91. Копылов, С. Психологические аспекты концепции М.М. Бахтина / С. Копылов. - С.92-99. Мединцев, В. Субъектно-диагностическая модель внутреннего пространства личности / В. Мединцев. - С.100-112. Асенова, И. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация : сравнительное исследование математиков и художников / И. Асенова. - С.113-120. Гордеева, О. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культуры : сопоставительный анализ / О. Гордеева. - С.121-131. Моросанова, В. Развитие теории осознанной саморегуляции : дифференциальный подход / В. Моросанова. - С.132-144. Серова, О. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В.М. Экземплярского / О. Серова. - С.145-153. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания". - С.155-156. Шпетовские чтения - 2011. - С.157-160. XVII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.161-163. Челпановские чтения - 2011. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |