Шифр: Р-15/2011/3
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 3
Содержание:
Робертс, К. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста / К. Робертс, Ф. Олперт. - С.130-144
Артюшкина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей / Е. С. Артюшкина. - С.146-159
Ефремов, А. В. Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды / А. В. Ефремов. - С.160-173
Борисова, Е. Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет / Е. Г. Борисова, Е. А. Орлова. - С.174-179
Кеслер, Е. В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е. В. Кеслер. - С.180-194
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)