> Шифр: П-35/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Жидкий двигатель. - С.2-3 Домбровская, В. Whitepaper / В. Домбровская. - С.4-6 50 способов наградить сотрудника без денег. - С.7-8 Шале, И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга / И. Шале. - С.9-11 Вирусное сообщество известного производителя антивирусов. - С.12 Продажи через блог. - С.12-13 5 советов по ведению веб-презентаций. - С.13 Трапезников, А. Информация замедленного действия / А. Трапезников. - С.14-15 Такая вот "фича". - С.16-18 Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга. - С.19 4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов. - С.21 Ресторанная критика: как ответить?. - С.22-23 Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций. - С.24-25 Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать". - С.26-27 Командные игры. - С.27-28 Виртуальный HR. - С.28 Рекомендация босса. - С.29 10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора. - С.30-31 Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!". - С.32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |