Шифр: П-35/2010/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 10
Содержание:
Жидкий двигатель. - С.2-3
Домбровская, В. Whitepaper / В. Домбровская. - С.4-6
50 способов наградить сотрудника без денег. - С.7-8
Шале, И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга / И. Шале. - С.9-11
Вирусное сообщество известного производителя антивирусов. - С.12
Продажи через блог. - С.12-13
5 советов по ведению веб-презентаций. - С.13
Трапезников, А. Информация замедленного действия / А. Трапезников. - С.14-15
Такая вот "фича". - С.16-18
Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга. - С.19
4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов. - С.21
Ресторанная критика: как ответить?. - С.22-23
Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций. - С.24-25
Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать". - С.26-27
Командные игры. - С.27-28
Виртуальный HR. - С.28
Рекомендация босса. - С.29
10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора. - С.30-31
Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!". - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)