Шифр: Р-17/2011/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 5
Содержание:
События и факты. - С.6-9
Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность / Д. Чигирин. - С.10-13
Степанов, Николай. Продвижение на новых площадках / Н. Степанов, И. Клишин. - С.14-19
Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? / А. Овечкин. - С.20-26
Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова. - С.27-30
От В2С к В2В : трудности перехода. - С.31-36
Решетина, Мария. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах / М. Решетина. - С.37-40
Журавель, Владимир. Рекламный герой и банковский бренд... / В. Журавель. - С.41-46
Герн, Станислав. Этикетки - работа над ошибками / С. Герн. - С.47-50
Ванова, Алена. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.51-59
Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.60
Рулевский, Владимир. Современный потребитель - как продать ему товар? / В. Рулевский. - С.61-67
Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.68-72
Важен ли размер. - С.73-74
Беленинова, Мария. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях / М. Беленинова. - С.75-83
Печатное дело . - С.84-85
Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.86-91
Новая рекламная кампания кваса "Никола". - С.92-94
Трапезников, Александр. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов / А. Трапезников. - С.95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)