> Шифр: Р-17/2011/5 Журнал 2011г. N 5 События и факты. - С.6-9 Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность / Д. Чигирин. - С.10-13 Степанов, Николай. Продвижение на новых площадках / Н. Степанов, И. Клишин. - С.14-19 Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? / А. Овечкин. - С.20-26 Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова. - С.27-30 От В2С к В2В : трудности перехода. - С.31-36 Решетина, Мария. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах / М. Решетина. - С.37-40 Журавель, Владимир. Рекламный герой и банковский бренд... / В. Журавель. - С.41-46 Герн, Станислав. Этикетки - работа над ошибками / С. Герн. - С.47-50 Ванова, Алена. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.51-59 Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.60 Рулевский, Владимир. Современный потребитель - как продать ему товар? / В. Рулевский. - С.61-67 Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.68-72 Важен ли размер. - С.73-74 Беленинова, Мария. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях / М. Беленинова. - С.75-83 Печатное дело . - С.84-85 Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.86-91 Новая рекламная кампания кваса "Никола". - С.92-94 Трапезников, Александр. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов / А. Трапезников. - С.95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |