Шифр: Т-03/2011/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области / В. Дементьев. - С.3-7.
Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области) / Е. Полынская. - С.8-11.
Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта / Е. Воробьева, Н. Богданович. - С.12-18.
Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. Кривошеева. - С.19-21.
Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения / С. Орлова. - С.22-24.
Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений / Ю. Грекова, Е. Воробьёва. - С.25-28.
Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект) / М. Иванова. - С.29-32.
Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта / С. Борисевич, А. Ракоца. - С.33-35.
Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов / В. Пашинцев. - С.36-40.
Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков / Т. Брук [ и др. ]. - С.41-44.
Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями / Н. Захарьева, Т. Ханды. - С.45-49.
Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки / В. Лиходеева [ и др. ]. - С.50-53.
Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации / А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова. - С.57-58.
Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена / Н. Гаськова, А. Садовникова. - С.59-61.
Головко, А. Хореография в современных видах спорта / А. Головко. - С.62-65.
Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира / М. Южный. - С.66-70.
Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола / С. Сидорчук. - С.71-74.
Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства / Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко. - С.75-77.
Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы / В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский. - С.78-82.
Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.83-89.
Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры / А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская. - С.90-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-99.
Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.100-104.
Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями / С. Титов. - С.40.
Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м / В. Пресняков. - С.53.
Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов / Д. Федин. - С.64.
Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов / А. Родин, Е. Павлов. - С.70.
Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья" / М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)