> Шифр: Х-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4. Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9. Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13. Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21. Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25. Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28. Учебник, который мы выбираем. - С.29-32. Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34. Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37. Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39. Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41. Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52. Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55. Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61. Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66. Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70. Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75. Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |