> Шифр: Р-17/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Овечкин, Артем. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году / А. Овечкин. - С.10-12 Эсе, Исмаил. Динамика рекламной индустрии / И. Эсе. - С.13-17 Спивак, Сергей. Готовим сайт к рекламной компании... / С. Спивак. - С.18-23 Царев, Александр. Прямые рассылки / А. Царев. - С.25-29 Коновалова, Анастасия. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии / А. Коновалова, О. Дячук. - С.30-35 Овечкин, Артем. SMO и сайты российских банков / А. Овечкин. - С.36-40 Чиненов, Дмитрий. Правила работы с различными носителями в современных условиях / Д. Чиненов. - С.42-46 Ванова, Алена. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.47-53 Иванов, Алексей. Честность - лучшая политика / А. Иванов. - С.54-57 Ширышев, Александр. Селективная реклама / А. Ширышев. - С.58-60 Белгороков, Александр. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.61-64 Вопрос эксперту. - С.65-67 Акулич, Маргарита. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея / М. Акулич. - С.68-77 Белгороков, Александр. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.78-80 На карте - лояльность. - С.86-90 Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом. - С.91-93 О бонусной системе "Нам по пути". - С.94-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |