Шифр: Р-17/2011/4
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 4
Содержание:
Овечкин, Артем. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году / А. Овечкин. - С.10-12
Эсе, Исмаил. Динамика рекламной индустрии / И. Эсе. - С.13-17
Спивак, Сергей. Готовим сайт к рекламной компании... / С. Спивак. - С.18-23
Царев, Александр. Прямые рассылки / А. Царев. - С.25-29
Коновалова, Анастасия. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии / А. Коновалова, О. Дячук. - С.30-35
Овечкин, Артем. SMO и сайты российских банков / А. Овечкин. - С.36-40
Чиненов, Дмитрий. Правила работы с различными носителями в современных условиях / Д. Чиненов. - С.42-46
Ванова, Алена. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.47-53
Иванов, Алексей. Честность - лучшая политика / А. Иванов. - С.54-57
Ширышев, Александр. Селективная реклама / А. Ширышев. - С.58-60
Белгороков, Александр. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.61-64
Вопрос эксперту. - С.65-67
Акулич, Маргарита. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея / М. Акулич. - С.68-77
Белгороков, Александр. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.78-80
На карте - лояльность. - С.86-90
Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом. - С.91-93
О бонусной системе "Нам по пути". - С.94-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)