> Шифр: М-26/2011/3 Журнал 2011г. N 3 . - 2931.71, р. Колгушкина, А. Маркетинговые исследования детской аудитории в России : состояние, проблемы и факторы развития / А. Колгушкина, А. Шак. - С.174-183. Мартышенко, Н. Компьютерная технология обработки качества данных опросов потребителей туристских услуг / Н. Мартышенко. - С.184-193. Хлебович, Д. Персонифицированный образовательный продукт : предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей / Д. Хлебович. - С.194-211. Поздняковская, Ю. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке / Ю. Поздняковская. - С.212-217. Карева, Е. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции / Е. Карева. - С.218-227. Солнцева, М. Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании / М. Солнцева. - С.228-241. Балашов, А. Программы деятельности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы программ лояльности / А. Балашов, А. Губанова. - С.242-251. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |