Шифр: П-32/2011/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 4
Содержание:
Абакумова, Н. Психологическое сопровождение процесса модернизации региональной системы повышения квалификации / Н. Абакумова. - С.5-20.
Черемошкина, Л. Мнемические способности школьников как фактор успешности воспроизведения учебного материала / Л. Черемошкина, Т. Осинина. - С.21-35.
Ковальская, Е. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности / Е. Ковальская. - С.36-53.
Аралова, М. Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной асимметрии / М. Аралова, П. Ермаков. - С.54-69.
Конева, Е. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации / Е. Конева, В. Солондаев, И. Крупенникова. - С.70-79.
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения / А. Тлемисова. - С.80-86.
Меркель, Р. Взаимосвязь авторитарности с ценностными ориентациями личности / Р. Меркель. - С.87-93.
Боязитов, И. Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционистов в студенческом возрасте / И. Боязитов. - С.94-102.
Щепкина, Н. Психологические факторы успешности обучения осужденных в условиях исправительной колонии / Н. Щепкина. - С.103-119.
Миронова, О. Психологический портрет креативно-поискового типа субъекта вынужденного контакта / О. Миронова. - С.120-127.
Козина, Г. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями / Г. Козина, Ю. Кобазова. - С.128-133.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.134-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)