Шифр: Р-15/2011/2
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 2
Содержание:
Робертс, К. Полное вовлечение клиентов : проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста : ч.1 / К. Робертс, Ф. Олперт. - С.66-75.
Сурина, А. Dolce Iris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива / А. Сурина. - С.76-81.
Саркисян, О. Транзитная реклама набирает обороты / О. Саркисян, А. Сенина. - С.82-93.
Ясная, А. Образ женщины в современной рекламе / А. Ясная. - С.94-103.
Герасимова, Г. Методика совпадений в оценке креатива / Г. Герасимова. - С.104-121.
Книжное обозрение. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)