> Шифр: Р-15/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Робертс, К. Полное вовлечение клиентов : проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста : ч.1 / К. Робертс, Ф. Олперт. - С.66-75. Сурина, А. Dolce Iris: создание и продвижение нишевой марки на рынке пива / А. Сурина. - С.76-81. Саркисян, О. Транзитная реклама набирает обороты / О. Саркисян, А. Сенина. - С.82-93. Ясная, А. Образ женщины в современной рекламе / А. Ясная. - С.94-103. Герасимова, Г. Методика совпадений в оценке креатива / Г. Герасимова. - С.104-121. Книжное обозрение. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |