Шифр: Р-31/2011/3(вып.2)
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 3(вып.2) . - 759.87, р.
Содержание:
Ковылин, Д. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации / Д. Ковылин. - С.4-10
Волков, Д. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса / Д. Волков. - С.11-16
Шипулин, В. Кредитование малого и среднего бизнеса: как оптимизировать господдержку? / В. Шипулин, И. Евсеева. - С.17-22
Городничая, Е. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии / Е. Городничая. - С.24-31
Сердюков, А. Слияния и поглощения с позиции законодательства и бизнес-практики / А. Сердюков. - С.32-37
Сосунова, Л. Критерии оценки целесообразности аутсорсинга / Л. Сосунова, Н. Карпова. - С.38-43
Павленков, М. Инструменты оценки инвестиционной привлекательности предприятия / М. Павленков, В. Портнов. - С.44-49
Селин, Е. Использование информации интернета для принятия управленческих решений / Е. Селин. - С.50-54
Борискова, Л. Что делать, когда продолжение НТР становится проблематичным? / Л. Борискова, О. Глебова. - С.55-63
Долматова, И. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров / И. Долматова. - С.64-70
Осипов, Я. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли / Я. Осипов. - С.71-75
Абрамов, Е. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов / Е. Абрамов. - С.76-81
Оккель, С. Хедхантинг: "охота за головами" востребованных специалистов / С. Оккель. - С.82-86
Назарова, И. Республика Коми: ситуация на рынке труда, отраслевые нюансы / И. Назарова. - С.87-92
Белоусов, О. Тверская область: перспективы трудоустройства для потерявших работу / О. Белоусов. - С.93-99
Салихов, И. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний России: реальность и перспективы / И. Салихов. - С.100-104
Камашев, А. Российская модель функционирования электроэнергетики / А. Камашев. - С.105-111
Батьковский, А. Радиоэлектроника: инновационное развитие и экономические решения / А. Батьковский. - С.112-116
Арцыбышев, И. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта / И. Арцыбышев. - С.117-121
Рыбалко, М. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг / М. Рыбалко. - С.122-126
Косач, О. Управление качеством хлебопекарной продукции / О. Косач. - С.127-133
Дьяков, А. Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке / А. Дьяков. - С.134-139
Рубель, А. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики / А. Рубель. - С.140-145
Цуриченко, М. Экономика страны как показатель уровня развития мобильной связи / М. Цуриченко. - С.146-152
Жуков, М. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход / М. Жуков. - С.153-159
Акбашева, Г. Межрегиональная кооперация ради развития промышленности региона / Г. Акбашева. - С.160-164
Ханнанова, Р. Республика Татарстан: оценка рисков отраслевых кластеров / Р. Ханнанова. - С.165-169
Аббасов, С. Азербайджан: инвестиции в бизнес - где взять средства и как ими управлять? / С. Аббасов. - С.170-174
Василькова, Т. Лесная промышленность Дальнего Востока: интеграция или ликвидация? / Т. Василькова. - С.175-179
Мазеина, Е. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае / Е. Мазеина. - С.180
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)