Шифр: Р-25/2010/5/6
   Журнал

Рекламодатель в интернете и других медиа [Текст]. - 2009 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 5/6
Содержание:
Общий маркетинг. - С.3-10
Стратегическое планирование интернет-маркетинга. - С.11-14
Оценка электронных ресурсов туристских предприятий Приморского края. - С.15-20
Реклама и брендинг. - С.21-42
Опыт использования Интернета в качестве коммуникации с b2b клиентами. - С.43-56
Стратегии в контекстноц рекламе. Яндекс. - С.57-66
Оптимизация сайта под естественную выдачу поисковых машин. - С.67-75
Как получать больше елевых посетителей за меньшие деньги. - С.76-86
Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. - С.87-90
Контекстная реклама: мифы, подводные камни, кейсы. - С.91-96
Использование гиперссылок для интерактивной рекламы над текстом. - С.97-106
Селективная реклама: эволюция или революция?. - С.107-110
Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. - С.111-122
Организация концертов в эпоху web 2.0. - С.123-130
Нужен ли "Твиттер" вашему бизнесу?. - С.131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)