> Шифр: Р-25/2010/5/6 Журнал 2010г. N 5/6 Общий маркетинг. - С.3-10 Стратегическое планирование интернет-маркетинга. - С.11-14 Оценка электронных ресурсов туристских предприятий Приморского края. - С.15-20 Реклама и брендинг. - С.21-42 Опыт использования Интернета в качестве коммуникации с b2b клиентами. - С.43-56 Стратегии в контекстноц рекламе. Яндекс. - С.57-66 Оптимизация сайта под естественную выдачу поисковых машин. - С.67-75 Как получать больше елевых посетителей за меньшие деньги. - С.76-86 Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ. - С.87-90 Контекстная реклама: мифы, подводные камни, кейсы. - С.91-96 Использование гиперссылок для интерактивной рекламы над текстом. - С.97-106 Селективная реклама: эволюция или революция?. - С.107-110 Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях. - С.111-122 Организация концертов в эпоху web 2.0. - С.123-130 Нужен ли "Твиттер" вашему бизнесу?. - С.131 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |