Шифр: Р-17/2011/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 3
Содержание:
События и факты. - С.6-9.
Ванова, А. Женщины против мужчин : кто побеждает? / А. Ванова. - С.10-14.
Ясная, А. Внутри себя / А. Ясная. - С.15-20.
Данилова, В. Полоролевая реклама, или гендерная дискриминация в картинках / В. Данилова. - С.21-24.
"Макдоналдс" впишется в твой мир. - С.25-27.
Коновалова, А. Креатив в России точнее, отсутствие оного / А. Коновалова. - С.28-31.
Вопрос эксперту. - С.32-35.
Хит-парад запретов в современной рекламе. - С.36-38.
Реклама впрок. - С.39-46.
Рулевский, В. Видео в печати : новые технологии на службе рекламодателя / В. Рулевский. - С.47-53.
Спивак, С. Готовый сайт к рекламной кампании : чтобы максимально эффектно использовать поток заинтересованных пользователей / С. Спивак. - С.54-59.
Ванова, А. Ирония как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.60-68.
Овечкин, Ю. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальныхмедиа? / Ю. Овечкин. - С.69-76.
Автавонова, Ю. Личность первого лица и бренд: взаимосвязь в контексте времени / Ю. Автавонова. - С.77-81.
Трухова, А. Любимые героини или кто продаст для девочек / А. Трухова. - С.82-86.
Иванов, А. Серенада парадоксу / А. Иванов. - С.86-88.
События и факты. - С.89-93.
Все гениальное... - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)