> Шифр: Р-17/2011/3 Журнал 2011г. N 3 События и факты. - С.6-9. Ванова, А. Женщины против мужчин : кто побеждает? / А. Ванова. - С.10-14. Ясная, А. Внутри себя / А. Ясная. - С.15-20. Данилова, В. Полоролевая реклама, или гендерная дискриминация в картинках / В. Данилова. - С.21-24. "Макдоналдс" впишется в твой мир. - С.25-27. Коновалова, А. Креатив в России точнее, отсутствие оного / А. Коновалова. - С.28-31. Вопрос эксперту. - С.32-35. Хит-парад запретов в современной рекламе. - С.36-38. Реклама впрок. - С.39-46. Рулевский, В. Видео в печати : новые технологии на службе рекламодателя / В. Рулевский. - С.47-53. Спивак, С. Готовый сайт к рекламной кампании : чтобы максимально эффектно использовать поток заинтересованных пользователей / С. Спивак. - С.54-59. Ванова, А. Ирония как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.60-68. Овечкин, Ю. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальныхмедиа? / Ю. Овечкин. - С.69-76. Автавонова, Ю. Личность первого лица и бренд: взаимосвязь в контексте времени / Ю. Автавонова. - С.77-81. Трухова, А. Любимые героини или кто продаст для девочек / А. Трухова. - С.82-86. Иванов, А. Серенада парадоксу / А. Иванов. - С.86-88. События и факты. - С.89-93. Все гениальное... - С.94-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |