Шифр: Р-17/2011/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 2
Содержание:
События и факты. - С.6-10.
Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх / А. Трухова. - С.11-16.
Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие / А. Царев. - С.17-21.
Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта / К Демирчиева. - С.22-27.
Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций / Д. Чигирин, Н. Дмитриева. - С.28-30.
Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.31-40.
Акулич, М. Нейромаркетинг и ... / М. Акулич. - С.41-51.
Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель / А. Фомин. - С.52-59.
Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений / Е. Мамедова. - С.60-65.
Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании / О. Миронова. - С.66-71.
Курс на понижение доверия?. - С.72-75.
События и факты. - С.76-79.
Алкопромо : практика. - С.80-91.
Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах / К. Мишина. - С.92-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)