> Шифр: Р-17/2011/2 Журнал 2011г. N 2 События и факты. - С.6-10. Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх / А. Трухова. - С.11-16. Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие / А. Царев. - С.17-21. Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта / К Демирчиева. - С.22-27. Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций / Д. Чигирин, Н. Дмитриева. - С.28-30. Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.31-40. Акулич, М. Нейромаркетинг и ... / М. Акулич. - С.41-51. Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель / А. Фомин. - С.52-59. Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений / Е. Мамедова. - С.60-65. Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании / О. Миронова. - С.66-71. Курс на понижение доверия?. - С.72-75. События и факты. - С.76-79. Алкопромо : практика. - С.80-91. Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах / К. Мишина. - С.92-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |