Шифр: О-07/2011/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 2
Содержание:
Время уходит - проблемы остаются : (что показывает обсуждение "болевых точек" вечернего образования). - С.3.
Ягодкина, О. "Вечёрка" должна жить! / О. Ягодкина. - С.4-7.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.8-10.
Смолин, О. "Законопроект об образовании в РФ сравним с монетизацией льгот" / О. Смолин. - С.12-13.
Кондаков, А. "Воспитание гражданина важнее математики и физики" / А. Кондаков. - С.14-15.
Что - за стандартом? : (мнение педагогической общественности). - С.16-18.
Пешков, А. Модернизационна ли трансформация школы / А. Пешков. - С.19-21.
На что нацелена реформа образования США. Уклад школьной системы в Автралии. Удовольствия для души по-японски. - С.22-25.
Кондратьева, Г. Нужна ли математика будущей матери семейства : (по материал общественно-педагогической дискуссии II половины XIX в.) / Г. Кондратьева. - С.26-29.
ПИсарева, В. Зачем оплачивать образование своих детей за рубежом / В. ПИсарева. - С.30-31.
Алексеев, В. Стресс, депрессия, усталость : (способы борьбы с ними) / В. Алексеев. - С.32-33.
Вершинин, В. Атака на проблему перегрузки учителя : (метод контрольных вопросов. Практикум 5 из инновационного курса ТРИЗ. Лекция 9 ) / В. Вершинин. - С.34-38.
Гликман, И. Как стимулировать учение / И. Гликман. - С.39-43.
Слободчикова, Л. Ради идей добра и справедливости : (урок-исследование по рассказу Н.С. Лескова "Тупейный художник") / Л. Слободчикова. - С.44-47.
Амарян, Н. Особенности подготовки к ЕГЭ / Н. Амарян. - С.48-49.
Зеленкова, Ж. Жанр сказки в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина / Ж. Зеленкова. - С.53-58.
Задорожняя, И. Комбинированный урок по отработке понятия "Плотность вещества" / И. Задорожняя. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)