> Шифр: П-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14. Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24. Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31. Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40. Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46. Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53. Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62. Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67. Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76. Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84. Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91. Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99. Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109. Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123. Научная жизнь. - С.124. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |