> Шифр: П-35/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности. - С.3-5. Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ ПИАР Домбровская, В. "Продажные" фишки : хитрые маневры, с помощью которых компании пытаются перетянуть на себя внимание потребителей / В. Домбровская. - С.6-7. Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта / Э. Бартон. - С.8-9. Такая вот "фича" : обзорные ст. : секреты мастерства для начинающих писателей . - С.10-13. Ко-промо: правила безопасности. - С.14-16. Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения. - С.16. Главное - атмосфера : Обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.17. Главные по корпоративам : компания i-Free, взявшая золото премии "NR-БРЕНД 2010", делится своим опытом организации корпоративных праздников. - С.18-19. Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ : (по данным 4-го квартала 2010 года). - С.20-21. Тест для журналиста : зачем компания "Очаково" приглашает журналистов и блоггеров на "слепые дегустации". - С.22. Вторая жизнь слайда : как компания Frost & Sullivan использует сервис Slideshare, чтобы рекомендовать свои исследования. - С.23. Виноградов, В. Победить и остаться : сеть магазинов ELC (Early Learning Centre - Центр раннего развития) в России и агентство Pro-Vision Communications рассказывают об истории своего сотрудничества / В. Виноградов, И. Фомичева. - С.24. Прохоренко, А. ПЕчать профессии : как на нас влияет вирус под названием "коммуникации"? / А. Прохоренко. - С.25-28. Мягкова, В. От макета до ивента / В. Мягкова. - С.29. Слушая глазами : почему зрительный контакт обладает таким влиянием. - С.30-31. Не слушай Интернет. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |