Шифр: Р-15/2011/1
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 1
Содержание:
Дворникова, Е.В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке / Е.В. Дворникова. - С.2-7
Акулич, М.В. Классификация методов рекламного воздействия / М.В. Акулич. - С.8-25
Шматов, Г.А. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы / Г.А. Шматов. - С.26-35
Большов, А.А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы / А.А. Большов, А.А. Давыдов. - С.36-41
Красникова, Е.И. Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в гю Благовещенске / Е.И. Красникова, А.К. Сиротинина. - С.42-49
Шаипова, С.А. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса / С.А. Шаипова. - С.50-55
Звегинцева, И.А. Фильм как товар / И.А. Звегинцева. - С.56-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)