> Шифр: М-26/2011/2 Журнал 2011г. N 2 . - 2931.71, р. Андреев, А.С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях / А.С. Андреев. - С.90-95 Сахарова, Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке / Е.М. Сахарова. - С.96-107 Хмелькова, Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге / Н.В. Хмелькова. - С.108-121 Баранов, И.Ю. Успех магазина и его название: статистический анализ / И.Ю. Баранов. - С.122-143 Ивашкова, Н.И. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке / Н.И. Ивашкова, Т.И. Коженкова. - С.144-153 Силаков, А.В. Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий / А.В. Силаков. - С.154 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |