> Шифр: П-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования / Р. Шамионов. - С.4-12. Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Кулагина, С. Гаси. - С.13-23. Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок / В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос. - С.24-42. Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве / Т. Авдулова. - С.43-52. Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии / Л. Марищук, Т. Юхновец. - С.53-65. Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе / Т. Разина. - С.66-81. Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка / Н. Егорова. - С.82-95. Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. Былинская. - С.96-109. Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса / Т. Маркелова. - С.10-118. Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация / В. Гребнева. - С.119-128. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-147. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |