Шифр: П-34/2010/4
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 4
Содержание:
Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования / И. Ермоленко. - С.4-15.
Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона / Е. Карпов [и др.]. - С.16-19.
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?) / В. Кожемяко. - С.20-29.
Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг / А. Карасев. - С.30-35.
Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи / Г. Кудашов. - С.36-53.
Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде / С. Гильманов. - С.54-59.
Гужва, А. Имидж женщины-руководителя / А. Гужва, Н. Живаев. - С.60-63.
Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии : (тезисы) / О. Мирошниченко. - С.64-66.
Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий / А. Панасюк. - С.67-69.
Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.69-76.
Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника / Д. Хасанова. - С.77-83.
Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения / О. Чуланова. - С.84-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)