> Шифр: П-34/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования / И. Ермоленко. - С.4-15. Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона / Е. Карпов [и др.]. - С.16-19. Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?) / В. Кожемяко. - С.20-29. Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг / А. Карасев. - С.30-35. Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи / Г. Кудашов. - С.36-53. Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде / С. Гильманов. - С.54-59. Гужва, А. Имидж женщины-руководителя / А. Гужва, Н. Живаев. - С.60-63. Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии : (тезисы) / О. Мирошниченко. - С.64-66. Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий / А. Панасюк. - С.67-69. Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.69-76. Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника / Д. Хасанова. - С.77-83. Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения / О. Чуланова. - С.84-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |