> Шифр: Р-17/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Идеи для бизнеса. - С.11-13 ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 гг. - С.14-17 Разговор с брендом. - С.18-21 Рекламная книга перерождений. - С.22-24 Ванова, Алена. Аргументация и "аргументация почему" как технологии влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.25-35 Овечкин, Артем. Белый шум / А. Овечкин. - С.36-38 Виды и сценарии флешмобов. - С.39-46 Беленинова, Мария. 10 запоминающихся флешмобов / М. Беленинова. - С.47-51 Царев, Александр. Координация акции / А. Царев. - С.52-55 Гроховский, Леонид. Рынок SEO становится честным и открытым / Л. Гроховский. - С.56-60 Овечкин, Артем. Путеводитель по сайту для бренд-менеджера / А. Овечкин. - С.61-65 Царев, Александр. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей? / А. Царев. - С.66-70 Яркие дизайнерские решения в брендинге последних месяцев 2010 года. - С.71-74 "У вас кокос какой-то пошлый...". - С.75-77 Ящик пожертвований. - С.78-79 Информационно-образовательная программа для врачей. - С.80-82 Горячая линия комплиментов от R.A.M. - С.83-84 Кузнецов, Павел. Русская реклама в Америке / П. Кузнецов. - С.85-89 Иванов, Алексей. Пощечина общепринятому / А. Иванов. - С.90-94 Джакели, Нателла. Управление репутацией - важная функция финансовых компаний / Н. Джакели. - С.95-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |