Шифр: М-26/2011/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1 . - 2931.71, р.
Содержание:
Клепиков, О. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды / О. Клепиков, М. Чернова. - С.2-11.
Герасимова, Г. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия / Г. Герасимова. - С.12-27.
Аймалетдинов, Т. Подходы к исследованию известности бренда банка / Т. Аймалетдинов. - С.28-37.
Иванова, З. Продвижение бренда государственного вуза : от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций / З. Иванова, А. Кофанов, К. Еленев. - С.38-49.
Христофорова, И. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сфер услуг коммуникаций / И. Христофорова, А. Христофоров. - С.50-67.
Андреев, С. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов / С. Андреев. - С.68-75.
Григорян, Е. Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе / Е. Григорян, К. Мирошниченко. - С.76-85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)