> Шифр: П-30/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Рубцов, В. В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования / В. Рубцов. - С.5-7. Зинченко, В. Теоретические и / или полифоническое мышление / В. Зинченко. - С.8-29. Слободчиков, В. Антропологические перспективы научной школы В.В. Давыдова / В. Слободчиков, Е. Исаев. - С.30-41. Веджетти, М. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека / М. Веджетти. - С.42-50. Кудрявцев, В. Свобода учиться : Роджерс идет навстречу Давыдову : (контуры новой философии образования) / В. Кудрявцев. - С.51-60. Громыко, Ю. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности / Ю. Громыко. - С.61-67. Васильев, В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности / В. Васильев. - С.68-76. Цукерман, Г. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г. Цукерман, А. Венгер. - С.77-90. Медведев, А. Генетико-моделирующий метод и диагностики новообразований учебной деятельности / А. Медведев. - С.91-99. Репина, О. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС / О. Репина. - С.100-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |