> Шифр: Н-13/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6. Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10. Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14. Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17. Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18. Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20. Гармония учительской души. - С.21. Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21. Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27. Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29. Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32. Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33. Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41. Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44. Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46. Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50. Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53. Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58. Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63. Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65. Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69. Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74. Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75. Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78. Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82. Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85. Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89. Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93. Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97. Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102. Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105. Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107. Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109 Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110. Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112. Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116. Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |