Шифр: Р-17/2010/12
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 12
Содержание:
События и факты. - С.6-10
На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории. - С.11-14
Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету. - С.15-17
Овечкин, А. Оптимизация сайта к новому году и рождеству / А. Овечкин. - С.18-21
Царев, А. Образы в новогодней рекламе / А. Царев. - С.22-26
Зварич, Э. Эффективные инструменты новогоднего маркетинга / Э. Зварич. - С.27-31
Event без тамады. - С.32-34
Белгороков, А. Как эффектно и эффективно поздравить клиента с "Новым годом"? / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.35-37
Снегерева, Н. Необычный новогодний ивент / Н. Снегерева. - С.38-41
Ванова, А. Почему деньги не спят? Куда бежать? Что завоевывает умы и сердца? / А. Ванова. - С.42-46
Достучаться до небес. - С.47-49
Ванова, А. Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.50-58
Кузнецов, П. Особенности американской рекламы / П. Кузнецов. - С.59-64
Журавель, В. Как рекламировать недвижимость / В. Журавель. - С.65-73
Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций. - С.74-75
События и факты. - С.76-81
Эффективность столичной метрорекламы оценили!. - С.82-84
Мамедова, Е. Образ Деда Мороза в рекламе / Е. Мамедова. - С.85-93
Новость дня. - С.94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)