> Шифр: Р-17/2010/12 Журнал 2010г. N 12 События и факты. - С.6-10 На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории. - С.11-14 Samsung и Leo Burnett Moscow подключили холодильник к интернету. - С.15-17 Овечкин, А. Оптимизация сайта к новому году и рождеству / А. Овечкин. - С.18-21 Царев, А. Образы в новогодней рекламе / А. Царев. - С.22-26 Зварич, Э. Эффективные инструменты новогоднего маркетинга / Э. Зварич. - С.27-31 Event без тамады. - С.32-34 Белгороков, А. Как эффектно и эффективно поздравить клиента с "Новым годом"? / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.35-37 Снегерева, Н. Необычный новогодний ивент / Н. Снегерева. - С.38-41 Ванова, А. Почему деньги не спят? Куда бежать? Что завоевывает умы и сердца? / А. Ванова. - С.42-46 Достучаться до небес. - С.47-49 Ванова, А. Аргументация как технология влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.50-58 Кузнецов, П. Особенности американской рекламы / П. Кузнецов. - С.59-64 Журавель, В. Как рекламировать недвижимость / В. Журавель. - С.65-73 Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций. - С.74-75 События и факты. - С.76-81 Эффективность столичной метрорекламы оценили!. - С.82-84 Мамедова, Е. Образ Деда Мороза в рекламе / Е. Мамедова. - С.85-93 Новость дня. - С.94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |