Шифр: И-05/2010/12
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 12
Содержание:
Дробышева, И. Тестологические компетенции будущего учителя математики : содержание и особенности формирования / И. Дробышева, В. Кузнецова. - С.5-16.
Волынкина, Н. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодёжи в высшей школе / Н. Волынкина. - С.17-34.
Недосека, О. Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе / О. Недосека. - С.35-41.
Чухлебова, И. Психолого-педагогические особенности формирования микрогрупп для обучения иностранных военнослужащих русскому языку / И. Чухлебова. - С.42-48.
Багана, Ж. Словообразовательная структура французской юридической терминологии / Ж. Багана, Н. Кривчикова. - С.49-56.
Макотрова, Г. Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников / Г. Макотрова, В. Шевченко. - С.57-66.
Карпенко, О. Социальный аспект эффективности распределенного вуза в контексте проблем высшего образования / О. Карпенко. - С.67-81.
Кондратович, И. Процесс формирования основных законов и закономерностей элитологии / И. Кондратович. - С.82-88.
Миняйленко, Н. К вопросу об инновационных направлениях развития высшей школы / Н. Миняйленко, Н. Литвиненко. - С.89-95.
Найденова, Н. Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием / Н. Найденова, И. Найденова. - С.96-109.
Пунтус, Е. К проблеме формирования инструментальных компетенций у студентов в условиях аграрного колледжа / Е. Пунтус. - С.110-125.
Щепкина, Н. Деверсификация образования осужденных в местах лишения свободы : парадигма, принципы, критерии / Н. Щепкина. - С.126-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)