Шифр: В-12/2010/6
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 6
Содержание:
Засурский, Я.Н. Политические кризисы и выборы 2010 г. в США : колонка редактора / Я.Н. Засурский. - С.5-7
Тертычный, А.А. О соотношении понятий "концепция", "тип", "профиль", "формат" издания / А.А. Тертычный. - С.8-13
Лазутина, Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики / Г.В. Лазутина. - С.14-21
Солганик, Г.Я. Формат и жанр как термины / Г.Я. Солганик. - С.22-24
Срикова, Т.И. Смысловое поле понятия "формат" в массовой коммуникации / Т.И. Срикова. - С.25-29
Николаева, А.Н. Речевые жанры как новый формат текстовой журналистики / А.Н. Николаева. - С.30-35
Лащук, О.Р. Термин "формат" в массовой коммуникации / О.Р. Лащук. - С.36-41
Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации / А.Г. Качкаева. - С.42-51
Цвик, В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы / В.Л. Цвик. - С.52-55
Новикова, А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата / А.А. Новикова. - С.56-65
Кемарская, И.Н. Формат как способ позиционирования программы / И.Н. Кемарская. - С.66-69
Сухарева, В.А. Что такое "формат"? Или искусство массовой кулинарии / В.А. Сухарева. - С.70-78
Болотова, Л.Д. Радиоформаты, форматирование, переформатирование / Л.Д. Болотова, С.В. Кравченко. - С.79-89
Макеенко, М.И. Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход / М.И. Макеенко. - С.90-95
Есин, Б.И. "Михаил Ломоносов" - журнал для самообразования крестьянских детей. 1914 г. / Б.И. Есин, Ю.В. Зорина. - С.96-101
Лапшина, Г.С. В.П. Боткин о творчестве Ф. Шопена и Л. Бетховена / Г.С. Лапшина. - С.102-111
Линков, В.Я. "Вера есть сила жизни" / В.Я. Линков. - С.112-120
Бакунцев, А.В. "Скоморохи" И.А. Бунина: три варианта одного стихотворения / А.В. Бакунцев. - С.121-128
Максимов, Б.А. Загадки "Вия" и сюжетная традиция "Вечеров" / Б.А. Максимов. - С.129-144
Захарова, М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине в. / М.В. Захарова. - С.145-159
Назайкин, А.Н. Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А.Н. Назайкин. - С.160-169
Вырковский, А.В. Тенденции развития рынка еженедельных журналов / А.В. Вырковский. - С.170-177
Смирнов, С.С. Медиаиндустрия России как внестатистический феномен / С.С. Смирнов. - С.178-187
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)