Шифр: П-35/2010/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 7
Содержание:
5 идей о тм, как спроектировать креативный офис. - С.3-4.
Групповой гений : 5 новых способов провести эффективный брейнсторминг. - С.5-6.
Такая вот "фича" : обзорные статьи : секреты мастерства для начинающих писателей. - С.7-9.
Увлекательные мысли . - С.10-11.
Социальная диета : уроки проекта "100 дней с норвежской семгой". - С.12-13.
Электронный медиа-этикет : 24 рекомендации с примерами из практики. - С.14-18.
Лаборатория персон : что дает работа с профилями пользователей. - С.19-20.
Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией / Н. Джакели. - С.21-22.
Главное - атмосфера : обзор мероприятий, организаторы которых творчески переосмыслили главный тезис event-менеджмента. - С.24-25.
Правила карьериста - 2011. - С.26-27.
Спасибо клиенту : 5 способов выразить свою благодарность за успешное сотрудничество. - С.27.
Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.28.
Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками" / И. Алексеева. - С.29.
Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут / К. Гоман. - С.30-31.
Акции, которые котируются : как компания Hasbro компенсирует расходы на event-маркетинг. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)