> Шифр: П-07/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10. Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15. Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21. Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25. Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29. Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35. Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41. Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49. Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53. Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62. Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62. Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66. Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70. Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74. Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80. Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83. Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87. Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93. Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98. Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105. Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |