Шифр: П-35/2010/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 6
Содержание:
Маленькие обозрения : как увидеть идеи, лежащие под ногами. - С.2.
Язык лидеров : жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.4.
Новости культуры. - С.5.
Что хочет сотрудник?. - С.6.
Лаупер, А. Новые звуки радио / А. Лаупер. - С.7.
Грамотная постановка : как не вызывать раздражение у зрителей вашей PR-компании . - С.8-9.
Секреты усиления : как добавить зацепки в сценарий PR- компании . - С.10-11.
Сюжет PR-компании : 12 идей для брейнсторминга. - С.12-14.
Видео на журнальных страницах : рекламная компания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видеорекламой в Vogue Россия. - С.16.
Цифровые следы. - С.17-18.
Стемпковский, Д. Высоты SM- маркетинга / Д. Стемпковский. - С.19-20.
Пирогов, В. Основные ошибки юзабилити и их исправление : случаи из практики / В. Пирогов. - С.22-24.
Синяя кнопка, или как уменьшить стресс за счет изменения образа мышления. - С.25.
Счастье менеджера : коучинг. - С.26.
5 необычных способов угодить любому клиенту. - С.27.
Малькольм Гладуэлл: "Любой человек и любая вещь могут поведать увлекательную историю". - С.28.
Марина Рукавицына: "Начинаю день с новостей". - С.29.
Гоман, К. В положении лидера : знаете ли вы, о чем говорит ваше тело? / К. Гоман. - С.30-31.
Виртуальный манекен. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)