> Шифр: П-35/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Маленькие обозрения : как увидеть идеи, лежащие под ногами. - С.2. Язык лидеров : жесты, которые говорят больше, чем слова. - С.4. Новости культуры. - С.5. Что хочет сотрудник?. - С.6. Лаупер, А. Новые звуки радио / А. Лаупер. - С.7. Грамотная постановка : как не вызывать раздражение у зрителей вашей PR-компании . - С.8-9. Секреты усиления : как добавить зацепки в сценарий PR- компании . - С.10-11. Сюжет PR-компании : 12 идей для брейнсторминга. - С.12-14. Видео на журнальных страницах : рекламная компания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видеорекламой в Vogue Россия. - С.16. Цифровые следы. - С.17-18. Стемпковский, Д. Высоты SM- маркетинга / Д. Стемпковский. - С.19-20. Пирогов, В. Основные ошибки юзабилити и их исправление : случаи из практики / В. Пирогов. - С.22-24. Синяя кнопка, или как уменьшить стресс за счет изменения образа мышления. - С.25. Счастье менеджера : коучинг. - С.26. 5 необычных способов угодить любому клиенту. - С.27. Малькольм Гладуэлл: "Любой человек и любая вещь могут поведать увлекательную историю". - С.28. Марина Рукавицына: "Начинаю день с новостей". - С.29. Гоман, К. В положении лидера : знаете ли вы, о чем говорит ваше тело? / К. Гоман. - С.30-31. Виртуальный манекен. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |