> Шифр: В-33/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. Воробьёва. - С.3-13. Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. Белова, Е. Щебланова. - С.14-23. Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе / Л. Бороздина, О. Пукинска. - С.24-32. Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. Бардышевская. - С.33-42. Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. Пугачевский. - С.43-51. Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова. - С.52-60. Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия / Т. Леви. - С.62-67. Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Дорохов. - С.68-77. Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Шляпников. - С.78-90. Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Марцинковская. - С.91-98. Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса : (рефлекторная деятельность мозга и психики) / Н. Чуприкова. - С.99-108. Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Аллахвердян, А. Юревич. - С.109-112. Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. Мясоед. - С.113-125. Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.126-132. Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Войскунский. - С.133-143. Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения / М. Гусельцева. - С.144-149. Научная жизнь : семинары, конгрессы . - С.150-165. К 70-летию Ю.М. Забродина. - С.166-167. К 60-летию А.А. Гостева. - С.168-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |