Шифр: Р-15/2010/6
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 6
Содержание:
Зикрянь, Е. "Что в имени тебе моем", или нюансы нейминга в интернет-среде / Е. Зикрянь. - С.362-331.
Почтарь, Э. Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда / Э. Почтарь. - С.332-341.
Лопухин, А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский / А. Лопухин. - С.342-357.
Сыченков, В. Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями / В. Сыченков. - С.358-365.
Пирогова, Ю. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях / Ю. Пирогова. - С.366-383.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)