> Шифр: Р-15/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Зикрянь, Е. "Что в имени тебе моем", или нюансы нейминга в интернет-среде / Е. Зикрянь. - С.362-331. Почтарь, Э. Охраноспособность товарного знака как залог успешности бренда / Э. Почтарь. - С.332-341. Лопухин, А. Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский / А. Лопухин. - С.342-357. Сыченков, В. Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями / В. Сыченков. - С.358-365. Пирогова, Ю. Креативные решения и эффект синергии на различных уровнях / Ю. Пирогова. - С.366-383. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |