Шифр: В-12/2010/5
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Трудные итоги кризисного 2009 года / Я. Н. Засурский. - С.5-10
Панкеев, И. А. Служебное произведение: pro et contra / И. А. Панкеев. - С.11-17
Хруль, В. М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности: теоретические предпосылки и практические препятствия / В. М. Хруль. - С.18-35
Давтян, С. Л. Отмена регистрации СМИ по причине невыхода в свет (в эфир) как нарушение конституционного права производить и распространять информацию / С. Л. Давтян. - С.36-44
Кумылганова, И. А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова. - С.45-62
Мамонтова, О. И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире / О. И. Мамонтова. - С.63-71
Мартынкина, Д. Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность / Д. Ю. Мартынкина. - С.72-79
Шилина, М. Г. Институциональный гипертекст и формирование комплицитности / М. Г. Шилина. - С.80-89
Назайкин, А. Н. Эффективность рекламы в Интернете / А. Н. Назайкин. - С.90-103
Попыхова, Е. В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или Игра ва-банк в кризис / Е. В. Попыхова. - С.104-110
Петухов, А. И. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / А. И. Петухов. - С.111-121
Солганик, Г. Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка / Г. Я. Солганик. - С.122-134
Анненкова, И. В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе / И. В. Анненкова. - С.135-149
Черкасова, М. Н. Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы / М. Н. Черкасова. - С.150-163
Батракова, А. Н. Максим Соколов: "Прогулки по садам российской словесности" : творчество журналиста-аналитика Максима Соколова в аспекте лингвистической персонологии / А. Н. Батракова. - С.164-171
Максимов, Б. А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: "Путешествие по Гарцу" Генриха Гейне / Б. А. Максимов. - С.172-187
Захарова, М. В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века / М. В. Захарова. - С.188-198
Алексеева, М. М. Проблемы перехода с аналогового на цифровое телевещание в ФРГ / М. М. Алексеева. - С.199-207
Сладкомедова, Ю. Ю. "Радио России": новый радийный формат культурного содержания в условиях нового государства / Ю. Ю. Сладкомедова. - С.208-218
Кузьмин, А. М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы / А. М. Кузьмин. - С.219-226
Панкеев, И. А. Время избавления от иллюзий / И. А. Панкеев. - С.227-229
Минаева, О. Д. Информационная политика России / О. Д. Минаева. - С.230-231
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)