> Шифр: П-35/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Как преодолеть творческий кризис. - С.2. Креативный завод. - С.4. Калинина, М. Формула вступления - II : как творчески переосмыслить идеи Редьярда Киплинга / М. Калинина. - С.57. Финансовый мониторинг. - С.8. Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга / И. Попова. - С.9-10. Журналы переходят на iPad. - С.11. Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах / А. Соколов. - С.12-13. 8 причин изменить стиль корпоративных блогов. - С.15-17. Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества. - С.18. Презентации : идеи, которые нам запомнились. - С.21. Образно говоря : даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями. - С.22-24. Матвеева, Е. Радости редактирования : как взять хороший доклад и сделать его ещё лучше / Е. Матвеева. - С.24-25. Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса. - С.26-27. Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха / К. Гоман. - С.28-29. Тарасенко, А. Что это поручается? : как разгрести гору рутины и освободить силы на новые амбициозные проекты / А. Тарасенко. - С.30-31. Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |