Шифр: П-35/2010/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 5
Содержание:
Как преодолеть творческий кризис. - С.2.
Креативный завод. - С.4.
Калинина, М. Формула вступления - II : как творчески переосмыслить идеи Редьярда Киплинга / М. Калинина. - С.57.
Финансовый мониторинг. - С.8.
Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга / И. Попова. - С.9-10.
Журналы переходят на iPad. - С.11.
Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах / А. Соколов. - С.12-13.
8 причин изменить стиль корпоративных блогов. - С.15-17.
Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества. - С.18.
Презентации : идеи, которые нам запомнились. - С.21.
Образно говоря : даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями. - С.22-24.
Матвеева, Е. Радости редактирования : как взять хороший доклад и сделать его ещё лучше / Е. Матвеева. - С.24-25.
Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса. - С.26-27.
Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха / К. Гоман. - С.28-29.
Тарасенко, А. Что это поручается? : как разгрести гору рутины и освободить силы на новые амбициозные проекты / А. Тарасенко. - С.30-31.
Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)