> Шифр: Р-17/2010/11 Журнал 2010г. N 11 CBS OUTDOOR открыла дорогу к просвещению. - С.12-17 Дениел, Джереми. Бывший глава онлайн-маркетинга корпорации Virgin о будущем рекламы в интернете / Д. Дениел. - С.18-21 По восприятию рекламы интернет недооценен в 2,5 раза. - С.22-27 Контекстная реклама в России: осень 2010. - С.28-41 Шахова, Екатерина. Тандем между креативом и BTL / Е. Шахова. - С.42-45 Уолтерс, Кейт. Краудсорсинг: коллективный разум приносит прибыль / К. Уолтерс. - С.46-50 Мамедова, Елена. Скандал? Или так купите? / Е. Мамедова. - С.51-56 Лисицына, Татьяна. Поощрение для покупателя / Т. Лисицына. - С.57-61 Талисман игр. - С.62-66 Линдер, Влад. Использовать веру?! / В. Линдер. - С.67-71 Ванова, Алена. Контраст и противопоставление как способ влияния / А. Ванова, И. Палагина. - С.72-79 Гладких, Иван. О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов. - С.80-83 Социальные сети и бренд: инструкция по применению. - С.84-90 3 клика до Красной Площади. - С.91-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |