Шифр: Р-17/2010/11
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 11
Содержание:
CBS OUTDOOR открыла дорогу к просвещению. - С.12-17
Дениел, Джереми. Бывший глава онлайн-маркетинга корпорации Virgin о будущем рекламы в интернете / Д. Дениел. - С.18-21
По восприятию рекламы интернет недооценен в 2,5 раза. - С.22-27
Контекстная реклама в России: осень 2010. - С.28-41
Шахова, Екатерина. Тандем между креативом и BTL / Е. Шахова. - С.42-45
Уолтерс, Кейт. Краудсорсинг: коллективный разум приносит прибыль / К. Уолтерс. - С.46-50
Мамедова, Елена. Скандал? Или так купите? / Е. Мамедова. - С.51-56
Лисицына, Татьяна. Поощрение для покупателя / Т. Лисицына. - С.57-61
Талисман игр. - С.62-66
Линдер, Влад. Использовать веру?! / В. Линдер. - С.67-71
Ванова, Алена. Контраст и противопоставление как способ влияния / А. Ванова, И. Палагина. - С.72-79
Гладких, Иван. О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов. - С.80-83
Социальные сети и бренд: инструкция по применению. - С.84-90
3 клика до Красной Площади. - С.91-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)