> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |