> Шифр: Н-13/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4. Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5. Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5. Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8. Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11. Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14. Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18. Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22. Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28. Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30. Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33. Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39. Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44. Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49. Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51. Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55. Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58. Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60. Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63. Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65. Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69. Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72. Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77. Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82. Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88. Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94. Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97. Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99. Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103. Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106. Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109. Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112. Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116. Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |