> Шифр: З-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ? / Д. Иванов. - С.4-35. Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ / Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина. - С.36-44. Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год" / В. Кобер, Л. Вишня. - С.45-62. Кобер, В. Система индикаторов качества образования / В. Кобер, Л. Вишня. - С.63-64. Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея / В. Кобер, Л. Яхонтова. - С.65-66. Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея / В. Кобер, Л. Вишня. - С.66-68. Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея / В. Кбер, Л. Яхонтова. - С.69-70. Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея / В. Кобер, Т. Шуйская. - С.71-72. Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения / Е. Гирба. - С.73-77. Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе / В. Воробьева, О. Якимова. - С.78-88. Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / М. Шишарина. - С.89-107. Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя / Д. Иванов. - С.108-119. Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 5 / Д. Матрос. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |