> Шифр: Р-17/2010/10 Журнал 2010г. N 10 События и факты. - С.6-10. Савина, А. EXCEL - оружие пролетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / А. Савина. - С.11-26. Ванова, А. Метафора как способ оказать влияние : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.27-35. Стоун, М. МЕМ - новый вид рекламы ? / М. Стоун. - С.36-41. Фервезер, А. 5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей FACEBOOK / А. Фервезер. - С.42-47. CASE-STUDY : рекламная кампания службы заказа такси "Таксидирект" в геоконтексте. - С.48-51. Мамедова, Е. Мобильная реклама в перспективе : есть ли у нее будущее ? / Е. Мамедова. - С.52-57. Царёв, А. Успех либо провал : реалии мобильной рекламы / А. Царёв. - С.58-63. Квасок, Ю. Перспективы мобильной рекламы / Ю. Квасок. - С.64-66. Зварич, Э. Отрывая ROI или отдача от социальных сетей / Э. Зварич. - С.66-71. Диккенс, Р. Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Р. Диккенс. - С.72-76. Белихина, О. Сети репутации / О. Белихина. - С.77-84. Сериков, А. Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / А. Сериков. - С.85-89. Аналитики "старт маркетинг", определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса. - С.90-92. События и факты. - С.93-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |