Шифр: Р-17/2010/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2010г. N 10
Содержание:
События и факты. - С.6-10.
Савина, А. EXCEL - оружие пролетариата, или рассуждения об эффективности продвижения / А. Савина. - С.11-26.
Ванова, А. Метафора как способ оказать влияние : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.27-35.
Стоун, М. МЕМ - новый вид рекламы ? / М. Стоун. - С.36-41.
Фервезер, А. 5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей FACEBOOK / А. Фервезер. - С.42-47.
CASE-STUDY : рекламная кампания службы заказа такси "Таксидирект" в геоконтексте. - С.48-51.
Мамедова, Е. Мобильная реклама в перспективе : есть ли у нее будущее ? / Е. Мамедова. - С.52-57.
Царёв, А. Успех либо провал : реалии мобильной рекламы / А. Царёв. - С.58-63.
Квасок, Ю. Перспективы мобильной рекламы / Ю. Квасок. - С.64-66.
Зварич, Э. Отрывая ROI или отдача от социальных сетей / Э. Зварич. - С.66-71.
Диккенс, Р. Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Р. Диккенс. - С.72-76.
Белихина, О. Сети репутации / О. Белихина. - С.77-84.
Сериков, А. Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка / А. Сериков. - С.85-89.
Аналитики "старт маркетинг", определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса. - С.90-92.
События и факты. - С.93-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)