> Шифр: В-12/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Засурский, Я. Колонка редактора : большие выплаты для медийных начальников / Я. Засурский. - С.5-7. Алексеева, А. Мобильное общество и общество знания : сходство и различия / А. Алексеева. - С.8-22. Делицын, Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах / Л. Делицын. - С.23-39. Засурский, И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени / И. Засурский. - С.40-46. Мурад, А. Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа / А. Мурад. - С.47-52. Некляев, С. Инфографика : принципы визуальной журналистики / С. Некляев. - С.53-66. Стечкин, И. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании / И. Стечкин, Д. Олеринская. - С.67-80. Шилина, М. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей / М. Шилина. - С.81-90. Баранова, Е. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков / Е. Баранова. - С.91-100. Круглова, Л. Гибридные медиа : роль видео в новых медиа / Л. Круглова. - С.101-105. Панюшева, М. Блогосфера : традиционные СМИ vs нетрадиционные / М. Панюшева. - С.106-122. Савицкий, В. Новый формат игры или новый жанр публицистики? / В. Савицкий. - С.123-133. Рожков, В. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов / В. Рожков. - С.134-140. Сурнина, И. Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861) / И. Сурнина. - С.141-149. Родионова, Т. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Т. Родионова. - С.150-162. Болотова, Е. Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость!" / Е. Болотова, Л. Болотова. - С.163-179. Иваницкий, В. Бизнес-моделирование СМИ : представление о методе / В. Иваницкий. - С.180-187. Щепилова, Г. Критерии классификации рекламы в печати СМИ / Г. Щепилова. - С.188-199. Савостина, Н. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н. Савостина. - С.200-206. Михальченко, В. Коммуникационная стратегия PR : бренд, имдж, репутация / В. Михальченко. - С.207-218. Торопова, Е. Национальная идентичность как компонент имиджа страны / Е. Торопова. - С.219-230. Григорьева, Р. Биографический метод в современных глянцевых журналах / Р. Григорьева. - С.231-242. Шерстобоева, Е. Новое прочтение Фосскала / Е. Шерстобоева. - С.243-245. Рихтер, А. Британский взгляд на правовые основы СМИ / А. Рихтер. - С.246-247. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |