> Шифр: В-23/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9. Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20. Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23. Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26. Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30. Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34. Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37. Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39. Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40. Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43. Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47. Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50. Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53. Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56. Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59. Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62. Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71. Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68. Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71. Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74. Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79. Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82. Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85. Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91. Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95. Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98. Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102. Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107. Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110. Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113. Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116. Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118. Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121. Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125. Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128. Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131. Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134. Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137. Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139. Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142. Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145. Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148. Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150. Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156. Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |